Полиция больше никого не ищет в связи с гибелью 35-летней Юлии Гокседаг и ее семилетнего сына Тимура, тела которых были обнаружены, когда сотрудники полиции ворвались в дом в Тауэр-Хэмлетс, восточный Лондон.

Семилетний мальчик был найден утонувшим, а его мать повешенной в результате предполагаемого убийства-самоубийства в их доме после того, как они были объявлены пропавшими без вести. Детективы из столичной полиции не ищут никого другого в связи со смертью 35-летней мамы Юлии Гёкчедаг и ее сына Тимура. Юлия, которая была родом из России и работала в финансовом секторе Лондона, и ее сын были объявлены в розыск за день до того, как их тела были обнаружены в их доме на востоке Лондона 13 августа около 3:20 утра. Полицейские были предупреждены об опасениях по поводу их благополучия, и им пришлось силой проникнуть в дом в Локсфилд Плейс, Тауэр Хамлетс, после того как никто не ответил. Гокседаги не реагировали на окружающих и были объявлены мертвыми на месте происшествия.

Вскрытие показало, что причиной смерти Юлии стало повешение, а ее сын Тимур утонул, сообщила полиция. Согласно онлайн-профилям, Юлия родилась в России и в 2011 году вышла замуж за 50-летнего Мехмета Гёкчедага, который работает инвестиционным банкиром в Лондоне. На фотографиях, размещенных в Интернете, счастливая пара позирует на пляже в день свадьбы, счастливо живет в восточном Лондоне после переезда в столицу в 2012 году, посещает родную Турцию мужа и держит на руках сына после его рождения в 2013 году. Когда Тимур родился, его отец поблагодарил доброжелателей на Facebook и написал: “Спасибо всем! У нас родился сын. Пусть Бог даст долгую, здоровую, счастливую жизнь нашему Тимуру”.

В профиле Юлии на LinkedIn указано, что с марта 2019 года она работала аналитиком финансовых данных в Moody’s Investors Service, а до этого в течение четырех лет была общественным банкиром в Barclays. Она работала в банковской сфере у себя на родине, где получила образование в области экономики и финансов в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, а затем переехала в Великобританию. Она прошла курс академического английского языка в Лондонской школе экономики, а затем начала работать в столичном финансовом секторе. Она описала себя как опытного специалиста по работе с “состоятельными клиентами в корпоративном банковском секторе и хедж-фондах”. Юлия и ее муж указали себя как британские граждане в профилях Companies House, где она указана как директор двух компаний, а он – как директор трех.

Г-н Гокседаг – инвестиционный банкир, занимающий должность вице-президента Bear Stearns, и имеет диплом Йельского университета в США, согласно его странице LinkedIn. Он также является попечителем благотворительной организации Seeds for Growth, которая помогает обездоленным молодым людям, в основном в восточной части Лондона. Его профиль на сайте Seeds for Growth описывает его как риск-менеджера в банковском и финансовом секторе, который ранее был академиком и преподавателем PhD. Друзья и соседи были шокированы, когда узнали о смерти матери и сына. Бывшая коллега рассказала газете Sun, что Юлия была “нежной, доброй и очень теплой, амбициозной молодой женщиной”. Женщина добавила: “Мы обе говорим по-русски и у нас есть маленькие дети, поэтому нам было о чем поговорить. Она была очень гордой и счастливой матерью, она всегда думала о том, что лучше для ее семьи”. “У нее также было много опыта, и она была командным игроком. Мне очень грустно, что ее больше нет”. Один из соседей сказал газете Evening Standard: “Я в ужасе от этого. Я просто не могу поверить, что это произошло здесь. Это уму непостижимо”.

Другой сказал: “Я знал их, это ужасно, я не могу выразить это словами”. Детективы не ищут никого другого в связи с этими смертями. Дознание по факту смерти должно состояться в Коронерском суде Поплара 16 декабря. Столичная полиция сообщила, что ее управление профессиональных стандартов (DPS) было проинформировано.