Кресло любовных утех Эдуарда Седьмого.

Фотография этого предмета мебели, сделанного на заказ, называемого по-французски “siege d’amour” (любовного кресла) короля Эдуарда VII (1841-1910) гуляет по Интернету, как та пресловутая рванина уже больше десятка лет. Сам предмет хранился в знаменитом парижском борделе Le Chabanais, пока публичные дома не оказались во Франции вне закона. То есть так называемые “закрытые дома” (les maisons closes) закрылись сами.

Считается, что это кресло позволяло принцу-плейбою доставлять удовольствие сразу двум партнершам, при этом удобно поддерживая королевский живот. Жгучий вопрос, однако, заключался в том, как действие осуществлялось. В вариантах, предложенных читателями, недостатка не было.

Эдуард VII, также известный как “Грязный Берти” и “Эдуард Ласкатель”, был человеком с гигантскими сексуальными аппетитами и прокладывал себе путь к доступным и не очень доступным леди с одержимостью тарана.

Его мать, королева Виктория, надеялась, что Берти будет брать пример со своего отца, принца Альберта, и вырастет стойким нравственным человеком. Однако этому не суждено было сбыться. Во время службы в Ирландии в британской армии сослуживцы тайно пронесли актрису Нелли Клифтон в койку 19-летнего Берти, чтобы лишить его девственности. Слухи о похождениях Берти вскоре дошли до его родителей, и обеспокоенный Альберт повёл сына на долгую прогулку под дождем, чтобы обсудить его похождения.

Вскоре после этого Альберт умер, и королева Виктория навсегда возложила вину за его смерть на стресс, вызванный “этим ужасным делом”. Стремясь загладить нарушение сексуальных приличий, Виктория позаботилась о том, чтобы Берти женился на прекрасной принцессе Александре Датской. Маловероятно, что Александре довелось посидеть или полежать том самом кресле, но, тем не менее, она родила ему пятерых детей.

Александра

Правда брак так и не смог укротить Берти, он только разогрелся. Наряду с зачатием законных детей, он находил время для не слишком и скрываемых романов с Сарой Бернар, леди Рэндольф Черчилль, Мэри Корнуоллис-Уэст, Дейзи Гревилл – графиней Уорик, Алисой Кеппел, Агнес Кайзер, Лилли Лангтри, леди Сьюзен Ване-Темпест, мадемуазель Ла Гулю, Прекрасной Отеро, Гортензией Шнайдер и, конечно же, бесчисленными дамами, обслуживающими аристократию в борделях по всей Европе.


Когда куртизанку Ла Баруччи (которая называла себя “величайшей шлюхой в мире”) представили Берти, она тут же сбросила платье на пол и обнажилась. Когда собравшаяся компания укорила ее за неучтивость, она ответила: “Я показала ему лучшее, что у меня есть, причем бесплатно”.


Эдуард Седьмой скрепляет Антанту. Рисунок Mary Evans

Говорят, что когда принц пожаловался актрисе Лилли Лэнгтри, что потратил НА неё столько средств, что можно было “построить линкор”, она ответила: “Да, ты столько В меня влил, что этот линкор мог бы держаться на плаву”***.

Берти было 60 лет, когда он вступил на престол в 1901 году, но даже на его коронации “особые дамы короля” имели свою собственную скамью в Вестминстерском аббатстве.

*** В оригинале : “I’ve spent enough on you to build a battleship.” – “And you’ve spent enough in me to float one.”

Историк Кэтрин Арнольд в начале этого года опубликовала подробное исследование любовной жизни Берти, в котором подробно описаны его посещения мюзик-холла “Мулен Руж”, где его прозвищем было “Кинги”. Танцовщица “Ла Гулю” часто кричала ему со сцены: “Эй, Уэльс! Ты заплатишь за мое шампанское?”.

Но с большой властью приходит большая безответственность, и многие расплачивались за похождения принца. Берти, похоже, питал особый вкус к замужним женщинам и часто выбирал себе любовниц из жен своих близких друзей, которые считали своим долгом перед королем и вагиной закрывать на это глаза.

К сожалению, это не произошло с леди Гарриет Мордаунт, чей муж, сэр Чарльз Мордаунт, назвал принца одним из любовников своей жены в последующей бракоразводной переписке, что вынудило принца явиться в суд. После рождения дочери леди Харриет со слезами на глазах призналась мужу, что ребенок не его и что “я поступила очень дурно. Я поступила очень плохо. С лордом Коулом, сэром Фредериком Джонстоном, принцем Уэльским и с другими, часто и в открытую”.

Принц поклялся под присягой, что у них никогда не было любовной связи, но когда лорд Коул признался в измене с Гарриет (вероятно, подкупленной Берти), развод все равно был дан. Опозоренная и разведенная в 28 лет, Гарриет была признана сумасшедшей и провела остаток своих дней в психушке; побочный ущерб похоти могущественного принца Уэльского.

​​Если бы принц был жив сегодня, папарацци, социальные сети и проверки конституционной монархии значительно усложнили бы Берти возможность баловаться в тех масштабах, в которых он это делал.

Вместо того чтобы трясти драгоценностями короны перед любой юбкой, сегодня Берти, скорее всего, присоединился бы к Майклу Дугласу, Чарли Шину, Дэвиду Духовны, Робби Уильямсу, Расселу Брэнду и Тайгеру Вудсу в реабилитационном центре, где лечится от компульсивного сексуального поведения.

На самом деле, есть много исторических личностей, которые, несомненно, прозябали бы в сегодня в реабилитационных центрах, перенеси их в нашу эпуху машина времени.

Древний Рим может похвастаться списком императоров, страдающих сексуальным недержанием, по сравнению с которыми Сильвио Берлускони выглядит как Джонас Бразер. Джон Уилмот, граф Рочестер (1647-1680) прокладывал свой путь через Британию эпохи Реставрации как одержимый. Легендарный любовник Казанова (1725-1798) писал, что он “был рожден для пола, противоположного моему, я всегда любил его и делал все возможное, чтобы он любил меня”. (В своих мемуарах он насчитал 130 любовниц).

Поэт, лорд Байрон (1788-1824), трахал все, что двигалось достаточно долго (включая свою сводную сестру Августу и более 200 мужчин-любовников во время отдыха в Греции).

Сестра Наполеона Бонапарта, Полина (1780-1825), имела так много богатых любовников, что врачи поставили ей диагноз “истощенное влагалище”.

Таллула Бэнкхед

Актриса Таллула Бэнкхед (1902-1968) утверждала, что у нее было более 500 любовников. Когда был опубликована книга сексолога Кинси, Таллула заметила, что “клинические записи доброго доктора были для меня устаревшими сведениями”.

В своей автобиографии баскетболист Уилт Чемберлен утверждал, что у него было более 20 000 сексуальных партнеров, а Фидель Кастро, как говорят, переспал с 35 000 женщин!

Потаскунство Берти было постоянной головной болью для королевской семьи, особенно для его матери, которая считала его совершенно не заслуживающим доверия и в результате сильно ограничила его королевские обязанности.

Чем больше Виктория порицала его, тем более экстравагантным становился Берти в своих поисках удовольствий (об этом свидетельствует одно только его кресло).

Очень легко романтизировать принца-плейбоя, но стоит помнить, что он занимал положение огромной власти и, несомненно, злоупотреблял этим, чтобы удовлетворить свою похоть. За каждую куртизанку, усыпанную бриллиантами, расплачивалась казна. Но одно можно сказать наверняка: что бы вы ни думали о его подвигах, удовольствие от его любовного кресла заключается не только в его конструкции, но и в том, что спустя более ста Интернет перепечатывает ту же саму картинку миллионы раз. Так что старый проходимец Берти перехитрил время!

Picture

Основной источник.

Leave a Reply