В Монреале есть только один жилой дом, из которого можно попасть прямо в метро.
Он расположен вот тут.

Когда я приехал в Монреаль, то работу нашёл в течение двух недель, а хорошую работу, даже очень хорошую, получил примерно в ноябре-декабре. В Банк Насьёналь. Так вот, в этот банк можно было тоже въехать на метро, не выходя на улицу! Причём ехать надо было по одной оранжевой ветке всего пару-тройку остановок.

Квартиры тут, как видите, сдаются и сейчас. Правда цена не указана, и для меня больше не актуально снятие квартиры вообще – я купил в 2014 году кондоминиум и Дорваль мне очень нравится. Но 20 лет назад студия, по нашему 1 1/2, то есть одна комната (без спальни), и кухня, очевидно небольшая, была бы мне в самый раз. Я тогда был ещё даже не разведен, мы только расстались с первой супругой, а развелись в 2002 официально, кажется, то есть я холостяком вышивал. Квартира стоила 530 долларов в месяц, я запомнил, но не помню, была ли она меблированной. Платили мне тогда хорошо, квартплата отнимала бы менее трети моего чистого дохода.

Въезжал бы я из своей квартиры прямо вот в это здание, где работал. Красное знамя – логотип Банка Насьёналь. Всё здание целиком принадлежало ему. Вторым зданием, в которое можно было перейти не выходя на улицу было здание головной конторы Белл Канада. Тогда я ещё не знал, что проработаю в Белл, правда в Дорвале, почти 15 лет.


То есть верхней одежды в холодную пору можно было не надевать, а являться на работу в пиджачке. Потом они и форму costard-cravate (костюм-галстук) отменили, можно было ходить кто в чём горазд.


Почему у меня тогда не срослось, я уже не помню, может быть жаба задушила: за квартиру на Онтарио я всё же платил 375 в месяц и снимал помесячно, то есть мог съехать, когда мне хотелось, что и сделал в один прекрасный день. Обо всём этом воспоминания пока не написаны большим куском, они останавливаются на Виннипегском переиде жизни (май 1998 – сентябрь 2000), но написаны будут. Какие наши годы!