Мать троих детей умерла в муках, прождав почти 7 часов помощи в отделении скорой помощи после падения с лошади.
Канадская мать троих детей умерла в муках, страдая от внутреннего кровотечения и вынужденная ждать семь часов в отделении неотложной помощи в канун Нового года.
Эллисон Холтхофф, 37-летняя жительница Новой Шотландии, несколько часов корчилась от боли на полу Камберлендского регионального центра здравоохранения в Амхерсте. Всё это время медсестры не уделяли ей должного внимания и задавали ее мужу Гюнтеру вопросы типа “она всегда такая?”.
Персонал, наконец, занялся Эллисон после того, как она перестала стонать, после чего обнаружилось, что она все это время страдала от внутреннего кровотечения. Врачи сказали Гюнтеру, что они могут провести операцию по спасению его жены, но шансы на выживание у нее были менее одного процента, и что “нормальная достойная жизнь” маловероятна, даже если она выживет.
Гюнтер принял трудное решение отказаться от операции, и после того, как он и его трое детей попрощались с женой, она умерла через двенадцать часов после прибытия в больницу.
Пока неясно, что вызвало кровотечение, Эллисон упала с лошади еще в сентябре, и с тех пор она жаловалась на боли в спине. Гюнтер сказал, что больница до сих пор не сообщила ему причину смерти его жены, и он требует ответов.


Региональный центр здравоохранения Камберленда в Новой Шотландии, где умерла Эллисон
Эллисон проснулась 31 декабря с жалобами на расстройство желудка. В течение дня боль усиливалась, и после принятия ванны, чтобы попытаться успокоить тело, она осталась лежать на полу, скрючившись от боли.
Около 11 часов утра Гюнтер срочно отвез ее в больницу, и ей пришлось нести ее в приемный покой, потому что боль была настолько сильной, что она не могла стоять на ногах.
“Я сказал медсестре и женщине в приёмном покое что ей становится хуже”, – сказал он в интервью CTV News . Ей было плохо и очень больно”.
По его словам, после того, как медсестры взяли образцы мочи и крови – что оказалось непросто из-за мучительных конвульсий Эллисон – им сказали сидеть в комнате ожидания. Вскоре Эллисон уже лежала на полу в позе эмбриона, потому что сидеть ей было слишком больно.

Гюнтер Холтхофф и его жена Элисон. Гюнтеру пришлось нести Элисон в отделение скорой помощи, потому что ей было слишком больно идти.

Эллисон, 37 лет, была матерью троих детей. Ее семья требует ответов после ее смерти
Охранники пришли с чашкой воды и дали ей одеяло, а затем она начала говорить мужу, что думает, что умирает.
Она сказала: “Мне кажется, я умираю. Не дай мне умереть здесь”, – сказал Гюнтер.
Около 15:00 ее впервые отвели в смотровую комнату и взяли еще несколько проб крови.
Холтофф рассказал CTV News, что он пять раз подходил к стойке медсестры, чтобы сказать персоналу, что его жена испытывает сильную боль, но они постоянно отмахивались от него.
После того, как ее глаза начали закатываться, медсестры спросили Гюнтера, не принимает ли его жена наркотики, на что он ответил отрицательно. Элисон продолжала говорить Гюнтеру, что думает, что умирает.


Мемориал в память об Элисон.
Управление здравоохранения Новой Шотландии начало расследование ее смерти
Когда наступило 6 часов вечера – через семь часов после прибытия в больницу – Элисон начала кричать от боли и молить о помощи.
Медсестры измерили показатели Элисон и обнаружили, что ее кровяное давление упало, а пульс был высоким.
“После этого все произошло быстро, все начали набирать обороты”, – сказал Гюнтер. Тогда я впервые почувствовал, что кто-то обращает на нас внимание”.
Наконец врач осмотрел Эллисон, дал ей обезболивающее, сделал ЭКГ и рентгеновский снимок. Гюнтер сказал, что он отошел на минутку, а когда вернулся, его жена кричала: “Я не могу дышать. Мне больно. Не двигайте меня”.
Ее глаза снова закатились, и персонал предупредили, что у нее произошла остановка сердца. После трех попыток реанимировать Эллисон врачи сообщили Гюнтеру о шансах на успешную операцию в 1%, и он решил отказаться от операции.
“У них был 1-процентный шанс сохранить ей жизнь с помощью операции, но в тот момент было мало шансов на то, что она сможет прожить нормальную или достойную жизнь”, – сказал он.
Врачи сказали, что у Эллисон было внутреннее кровотечение, но не смогли определить, откуда и почему. Результаты вскрытия до сих пор не опубликованы, даже семье Эллисон.
Семья требует ответов, а политики Новой Шотландии поддерживают их и требуют знать, почему об Эллисон так долго не заботились.
Управление здравоохранения Новой Шотландии начало расследование этого дела, согласно данным Департамента здравоохранения и благополучия.
“Нам нужны перемены, система явно не работает. Или, если она еще дышит, то её авария не за горами”, – сказал Нюнтер. Что-то надо менять в ней. Я не хочу, чтобы кто-то еще прошел через это”.