СТОИТ ЛИ УРОДОВАТЬ ПРИРОДУ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ?

Скрытая опасность “гендерно-утверждающего хирургического вмешательства”: 55% транс-женщин, сделавших “операцию на нижней части тела”, испытывают такую боль, что нуждаются в медицинской помощи спустя годы, согласно исследованию десятков случаев. До трети дам испытывают трудности с посещением туалета или сексом
Более половины транссексуалок, сделавших операцию “пониже”, спустя годы испытывают такие сильные боли, что нуждаются в медицинской помощи, свидетельствуют результаты исследования.
До трети пациенток также испытывали трудности с посещением туалета или страдали от сексуальных проблем через 12 месяцев после операции, в ходе которой пациенткам, переходящим из мужского пола в женский, хирургическим путем создается влагалище.
Исследователи из больницы Женского колледжа (WCH) в Онтарио, Канада, проанализировали медицинские досье 80 пациентов, которые обращались в клинику в период от трех месяцев до пяти лет после операции. Участники кампании говорят, что результаты исследования показывают, что такие сложные операции, как вагинопластика, часто сопряжены с рисками, о которых пациенты не знают – в то время, когда в США и Канаде резко возросло число операций по смене пола.

Из 80 транс женщин, участвовавших в канадском исследовании, почти 54% сообщили о сохраняющихся болях в течение двух лет после операции вагинопластики. У многих было более одного симптома, включая сухость влагалища, онемение, неприятный запах и проблемы с заживлением раны.
Исследование, проведенное в октябре, показало, что с 2010 по 2018 год число пациенток, ложащихся под нож, увеличилось более чем в 150 раз.
Считается, что этому способствовало снижение негативного отношения к трансгендерам в обществе и повышение осведомленности о проблемах транссексуалов.
В последнем исследовании канадские ученые изучили медицинские карты пациентов, обратившихся за помощью в период с 2018 по 2020 год в недавно открытую клинику послеоперационного ухода.
Все 80 пациенток прошли первоначальную процедуру вагинопластики вне системы здравоохранения, но испытывали симптомы, которые требовали последующего наблюдения.
Некоторые из них ездили на операции в Индию и Таиланд, что, по мнению исследователей, может объяснить относительно большое количество жалоб на состояние здоровья.
Наиболее распространенными симптомами, о которых сообщали пациенты после операции, были боль (53,5 процента), кровотечение (42,5 процента) и проблемы с расширением матки (46,3 процента).
Тяжелые побочные эффекты встречались гораздо реже, но в 12 случаях, или 15 процентов, пациентки столкнулись со стенозом – сужением и укорочением влагалища.
В двух других случаях у пациенток возникли тяжелые инфекции вокруг места операции, а еще две пациентки были госпитализированы с психическими расстройствами.
Гораздо чаще встречались такие незначительные последствия, как затрудненное мочеиспускание (22,5 процента), сексуальные проблемы (33,8 процента) и плохо заживающие раны (21,3 процента).
В общей сложности 15 пациенток (18,8 процента) также сообщили клинике, что недовольны внешним видом своей новой вульвы и хотели бы провести косметическую коррекцию.
Большинство жалоб на постоянную боль поддавались лечению с помощью местных лекарств или более регулярных осмотров.
Несмотря на то, что в медицинской документации эти симптомы классифицируются как “незначительные”, многие из них могли перерасти в гораздо более серьезные проблемы, если бы пациентки не обратились за медицинской помощью, подчеркивается в исследовании.
По этой причине “хирургические центры должны обеспечивать постоянный послеоперационный уход, особенно в первый год после операции”, – призывают исследователи.
Это особенно важно, учитывая рост популярности процедуры в последние годы и ее высокую стоимость, которая может подтолкнуть желающих сделать операцию к более дешевым и плохо контролируемым хирургам за рубежом.

На карте выше показано население трансгендерных взрослых и детей по всей Америке в 2020 году, согласно данным Института Уильямса при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Оценка численности детей в возрасте от 13 до 17 лет удвоилась по сравнению с 2017 годом. По данным исследования, наибольшая численность населения наблюдается в южных штатах, за которыми следуют штаты восточного побережья.
“Нижние” операции, такие как вагинопластика и фаллопластика – реконструкция половых органов, которой подвергаются женщины, переходящие в категорию мужчин, – стоят около 25 000 долларов.
‘Из самых современных исследований совершенно ясно, что вагинопластика и другие операции на половых органах не работают так, как люди надеются’, – говорит Стелла О’Мэлли, психотерапевт и директор группы по проведению кампаний Genspect.
Причина, по которой возникает так много проблем, заключается в том, что это невероятно сложная операция. Молодые люди должны знать о трудностях, с которыми они столкнутся после операции, но мало кто из них получает всю полноту информации”.
В последние годы все большее число “детрансгендеров” – тех, кто сожалеет о своем решении о переходе и впоследствии отменяет его – рассказывают о побочных эффектах процедур, о которых они раньше не знали.

Один из таких ренегатов по имени Shape Shifter заявил, что сожалеет о своей мастэктомии и вагинопластике после того, как они привели к образованию фистулы и другим болезненным последствиям. По его словам, он понял, что был просто геем, которому нравилось показывать свою женскую сторону, и начал обратнрый переход в мужчину.

Детранзиционист из Массачусетса под ником Shape Shifter перешел от мужчины к женщине, но столкнулся с ужасающими медицинскими проблемами. После этого он перешел в другой мир и стал идентифицировать себя как гея с женской внешностью.
Последнее исследование было опубликовано в журнале Neurourology and Urodynamics.
В Канаде, первой стране, собравшей и опубликовавшей данные о гендерном разнообразии по результатам национальной переписи населения, 100 815 трансгендеров составляют 0,33 процента от общего числа лиц старше 15 лет.

В США проживает около 1,6 миллиона трансгендеров и небинарных взрослых, что составляет около 0,5 процента взрослого населения.
“Гендерно-утвердительное” лечение взрослых и подростков в США может включать ряд медицинских, поведенческих и социальных изменений, а также хирургическое вмешательство.
Для подростков, которые еще не прошли половое созревание, препараты, блокирующие половое созревание, могут подавить выделение половых гормонов тестостерона и эстрогена, что останавливает развитие вторичных половых признаков, таких как грудь и волосы на лице.
Независимо от того, было ли блокировано половое созревание, взрослые и подростки-транссексуалы могут начать гормональную терапию, которая, по сути, инициирует половое созревание их гендерной идентичности. Эти гормоны могут приниматься в виде таблеток, пластырей и гелей и принимаются непрерывно на протяжении всей взрослой жизни или до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые физические характеристики.
Хирургические варианты включают в себя процедуры по изменению лица, груди и гениталий и, как правило, являются последним этапом процесса перехода.
По данным Всемирной профессиональной ассоциации трансгендерного здоровья, любому человеку, желающему пройти операцию по изменению пола, рекомендуется соответствовать определенным критериям, таким как: достижение совершеннолетия в своем регионе; наличие стойкой диагностированной гендерной дисфории; способность принимать осознанное решение; прохождение 12 непрерывных месяцев гормональной терапии при жизни в соответствии с гендерной идентичностью.
Вагинопластика – процедура, которой подверглись пациенты в новом исследовании – является особенно инвазивной процедурой, требующей хирургического вмешательства, в ходе которого удаляются пенис и яички и создается функциональное влагалище.
Наиболее распространенной формой вагинопластики является пенильная инверсия, при которой кожа, снятая с пениса, переворачивается, образуя мешочек, и вводится в полость, созданную между уретрой и прямой кишкой. Затем уретра частично удаляется, укорачивается и вправляется.
Операция длится от двух до пяти часов и проводится под общей анестезией.
При реконструкции половых органов с женских на мужские врачи могут сконструировать пенис, используя лоскут кожи, жира, нервов и артерий – обычно взятый с руки или бедра – и пересадить его в пах. В некоторых случаях хирурги удлиняют уретру, чтобы можно было мочиться из пениса, или добавляют имплантаты яичек и эректильное устройство.